Центр «Снейл» вышел в полуфинал Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»
Омские социальные предприниматели разработали игру по физической культуре «Орленок». Этот проект может пройти в следующий этап отбора по итогам народного голосования до 15 апреля.
Центр «Снейл» проводит дистанционные обучающие конкурсы для детей и педагогов, готовит конкурсные задания по различным дисциплинам, публикует их в авторских сборниках для проведения олимпиад и викторин по школьным предметам, информирует о расписании марафонов знаний для определения юных знатоков.
Основатель Центра «Снейл», тренер Омского ЦИСС, резидент Кластера социальных инноваций Юлия Нацкевич сообщила, что ее команда разработала пакет игровых заданий по физкультуре, который в числе 255 проектов из других регионов прошел в полуфинал по итогам четвертого сезона Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре». Он проводится при поддержке федерального проекта «Спорт – норма жизни» нацпроекта «Демография».
– Участников очередного этапа отбора определит народное голосование на сайте конкурса https://тывигре.рф/projects?page=1&perPage=1&. Наш проект можно найти в разделе «Омская область» или в номинации «Масштаб». Просим поддержать нашу разработку своими голосами,– обратилась Юлия Нацкевич к коллегам и единомышленникам, которые занимаются ранним развитием детей и дополнительным образованием школьников.
Центр «Снейл» проводит конкурс-игру по физической культуре «Орленок» ежегодно с 2011 года. За эти годы омские методисты накопили немалый опыт и обобщили его в учебных пособиях. Организация издает такие хрестоматии по десяти школьным предметам. А недавно завела свою страничку в Telegram-канале, где можно найти актуальные конкурсы, интересную информацию и много полезного для учителей. Войти на страничку можно по ссылке https://t.me/snailkonkurs или по QR код организации, опубликованному в соцсетях.
Напомним, что Центр «Снейл» был создан в 2000 году для проведения дистанционных конкурсов и олимпиад для детей. Организация руководствуется принципами неразрывности образовательного процесса и гармоничного воспитания личности.