Воспитанники ДЦ «Подсолнухи» приняли участие в городском конкурсе на лучшую социальную рекламу “Омская линия”

На конкурс были представлены 9 работ юных талантов. Старания ребятишек  были отмечены сертификатами. Подобные конкурсы не только прививают детям активную социальную позицию, но и объединяют совместным творчеством. Родители также принимали непосредственное участие – вместе с детьми придумывали темы, названия и социально-значимые слоганы.

По мнению руководителя ДЦ «Подсолнухи» Натальи Русиной, участие в городских, российских и международных мероприятиях, конкурсах, фестивалях – это важная составляющая в жизни любой семьи. Для каждого ребенка проявить себя в общественной жизни – очень важное событие. ДЦ «Подсолнухи» участвует в этом конкурсе в третий раз, формируя в детях активную жизненную позицию и помогая в социализации. Подобный опыт имеет немаловажное значение и для других социальных предпринимателей – резидентов кластера социальных инноваций и позволит, в дальнейшем, активнее действовать в этом направлении.