Участники Международной школы молодежного предпринимательства в Омске приступили к занятиям

Международная школа молодежного предпринимательства на территории Омского Бизнес инкубатора открыла двери для своих учеников 16 ноября. Молодые ребята от 18 до 30 лет, занимающие самые разные ниши, оказались в компании единомышленников для совместной реализации и продвижения будущих и действующих проектов, развития предпринимательских способностей и установления целей на ближайшее будущее.
С самого первого дня начинающие бизнесмены погрузились в обстановку сотрудничества: встреча с представителями бизнес индустрии из Казахстана, Индии и Италии позволила обменяться опытом и найти новые связи и точки соприкосновения за пределами России.
По программе VI Международного форума социальных предпринимателей и инвесторов, который проходил 17 ноября, начинающее поколение бизнесменов ознакомилось с выставкой социально-предпринимательских проектов и поучаствовало в Инвестиционно-экспертной сессии, где были наглядно представлены проекты социальных предпринимателей нашего региона с целью найти инвесторов в своей нише и продвинуть собственную идею. Омские социальные предприниматели в очередной раз доказали тот факт, что мало иметь идею и готовый бизнес-план, необходимо его так же правильно презентовать.

Третий день обучения дался не так легко. С самой первой минуты, под чутким руководством психолога начинающие бизнесмены с помощью технологии самоопределения выявляли увлеченность в собственный проект, ведь зачастую мы не всегда занимаемся тем, что нам действительно нравится. Определение желаний и выявления собственных сильных сторон происходило в режиме взаимодействия и командной игры, каждый из ребят постарался прислушаться к своему внутреннему голосу и найти правильное для себя решение тех или иных задач. После небольшой психологической разгрузки в дело вступила тяжелая артиллерия –заместитель председателя ОРОО «Центр инноваций социальной сферы» и эксперт программы «Школа социального предпринимательства», Сергей Леонидович Наконечный, достаточно подробно, на примере новых совместных проектов разобрал тему разработки и реализации новых идей, поиска целевых групп и технологий исследования рынка. С помощью практической задачи бизнес-тренер на примере групповой игры продемонстрировал важность выявления потребности целевой группы и правильной презентации своего продукта. Не обошлось и без индивидуальных заданий: каждый из студентов получил набор задач на тему исследования собственной ниши и актуализации ее в современной среде.
Ну и о самом главном: чем же в итоге закончилась первая сессия и что же мы, молодые ребята, вынесли полезного для себя?

Мы достаточно разные, занимаем разнообразные ниши: от лесной промышленности, до студии танцев. Многие из нас не первый год строят свой бизнес: бизнес, основанный на установке рекламных конструкций, сервисе инженерных систем водоснабжения или видеосъемке. Новички со своими амбициями, прививающие населению любовь к аксессуарам из натуральных материалов или разрабатывающие новые повседневные коллекции одежды. Независимо от того, занимаемся ли мы домашним текстилем или содержим свою пасеку с 1000000 рабочих пчел и даем людям новый натуральный продукт, мы все сошлись только в одном: эта сессия позволила прислушаться к своему внутреннему голосу, решила для нас острый вопрос планирования и разработки новых идей, позволила на примере разобрать ступенчатое развитие бизнес идеи, получить четкий алгоритм планирования и понять, что если есть цель – главное стремится к ней и делать все от нас зависящее для ее достижения!