Лучшие практики клиентоориентрованности представили омским социальным предпринимателям

В Омской области весьма успешно развивается социально-ориентированный бизнес. Об этом свидетельствуют многочисленные эксперты не только из России, но и из-за пределов нашей страны, которые приезжают к нам в регион.  В новом деле, как показывает практика, имеется немало тонкостей, которые настоятельно необходимо учитывать для успешного продвижения вперед.

Обо всем этом шла речь на образовательном модуле «Клиентоориентированность как стратегия бизнеса», прошедшего на базе ОРОО ЦИСС для активистов социального бизнеса. Разговор получился весьма обстоятельный и интересный. Это во многом стало следствием того, что в раскрытии важной для социальных предпринимателей темы приняли участие авторитетные в нашем регионе специалисты: доктор экономических наук, профессор ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, сертифицированный специалист в управлении проектами И.В. Катунина и доктор экономических наук, профессор, бизнес-консультант НвГУ О.А. Козлова.

Слушатели прошедшего мероприятия с большим интересом поучаствовали, к примеру, в выполнении упражнения-модерации «Клиентоориентированная компания» и мини лекции-визуализации «Стратегия бизнеса». Не оставили никого из участников мероприятия равнодушными деловая игра «Стратегия» и дискуссии «Что значит клиентоориентированнная стратегия?», «Кто мой потребитель»» и «Как взаимодействует с организацией потребитель»».

В занятии участвовали омские социальные предприниматели, которые стремятся расширить свои знания о тонкостях своего дела, чтобы новые знания использовать в своем деле,- отметила директор ООО «ЦОИ «СТЕМ» Е.Ю Елисеенко: «В ходе обучения у нас появились новые идеи. Скажем, мы задумались о реализации общего проекта, который возможен в рамках кластера социальных инноваций».

По мнению ряда других участников образовательного модуля, такие занятия крайне важны и полезны для дальнейшего продвижения социального предпринимательства на территории нашего региона.