
Проект
Факторы успеха
Факторы успеха – проект Омского центра инноваций социальной сферы, реализуемый в 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов.
Проект
Факторы успеха – проект Омского центра инноваций социальной сферы, реализуемый в 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов.
Актуальные тенденции и новые возможности в социальном проектировании. Практика реализации социальных проектов и инновации в социальной сфере. Социальные проблемы и целевые группы в социальном проектировании. Формирование идеи социального проекта. Анализ и оценка идеи социального проекта. Социальные сети как инструмент продвижения социальных проектов. Анализ конкурентов. Особенности структуры социального и социально-предпринимательского проекта. Цели и задачи проекта. Определение ресурсов для реализации проекта. Инструменты работы в режиме онлайн. Организация онлайн-мероприятий. Планирование предпроектных исследований.
Анализ внешней и внутренней среды проекта. Стейкхолдеры. Особенности взаимодействия со стейкхолдерами. Технология организации социально значимых акций и мероприятий. Практическая работа. Проектирование социально значимых акций. Публичные презентации социальных и социально-предпринимательских проектов. Упаковка проекта для онлайн-продвижения: визуализация и концепция. Социальные услуги в условиях рынка. Ценообразование на услугу. Разработка процесса оказания социальной услуги.
Ключевые показатели эффективности деятельности по проекту. Мониторинг результатов проектной деятельности. Управление внешними коммуникациями. Формирование социального партнерства. Управление внутренними коммуникациями. Лидерство и эффективная команда. Управление мотивацией сотрудников. Правовые основы создания и деятельности НКО. Инструменты продвижения социальных и социально-предпринимательских проектов в сети Интернет. Публичная презентация слушателей Школы социальных инноваций.
Что такое оценка? Кому и зачем она нужна? Виды оценки. Мониторинг и оценка: сущность, значение, цели и функции. Сбор и анализ данных при проведении мониторинга и оценки. Роль обратной связи и рефлексии при проведении мониторинга и оценки. Что такое индикатор? Типы индикаторов. Система индикаторов оценки социального проекта. Оценка информационного продвижения социального проекта.
Мониторинг и оценка эффективности использования НКО отдельных видов ресурсов. Поле ресурсов организации. Ресурсометр как инструмент оценки. Оценка административных расходов и административного бюджета, способы оптимизации расходов. Оценка финансовой модели социального проекта. Внутренние и внешние доходы НКО. Чек лист оценки деятельности некоммерческой организации. Оценка информационно-технологических ресурсов организации.
Оценка социального эффекта. Отчетность по результатам оценки. Графический отчет как инструмент представления результатов оценки. Презентация результатов оценки в формате графического отчета. Коммуникации в деловом общении. Методика получения необходимой информации при оценке.
Актуальные тенденции креативных индустрий в современных условиях, их актуальность и направления развития. Особенности аудитории проектов творческих креативных индустрий. Основы сценарного мастерства с использованием ресурсов коллекций и фондов, для актуализации наследия и создания проектов в области современной России. Создание сценария креативного проекта: от идеи до воплощения. Основной драйвер креативной среды - цифровые технологии. Культура в "цифре". Создание контента креативного проекта. "Не наследи" - принципы правильного использования цифровых технологий. Правила создания продающей презентации. Искусство творческого мышления как инструмент в создании креативного проекта. Анализ лучших сценариев по итогам самостоятельной работы слушателей.
Техника взаимодействия людей в игровой форме. Вовлечение в игровое пространство. Техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. Актуальные технологии в сфере звука, света, медиа, лазеров. Задачи, решаемые при помощи современных технологий. Взаимодействие с техническим персоналом при подготовке к мероприятиям. Структура креативного проекта. Критерии оценки креативного проекта. Эффективность речевого поведения в публичном выступлении. Прием монтажа, как инструмент в написании креативного сценария.
Создание монтажного листа креативного мероприятия как инструмент работы с техническими службами. Календарь событий как инструмент сохранения территориальной культурной идентичности. Создание эпизода к сценарию креативного мероприятия. Составление сценария креативного мероприятия в рамках местного календаря событий. Лучшие региональные креативные проекты: опыт, практики и тенденции.
ШСП на Донбассе. Мы - Россияне.
#проНКО. Стратегия реализации проекта.
#проНКО. Календарный план проекта.
#проНКО. Результаты реализации проекта.
Эксперты о важном. Бухгалтерская отчетность НКО.