Проект
Факторы успеха
Факторы успеха – проект Омского центра инноваций социальной сферы, реализуемый в 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов.
Проект
Факторы успеха – проект Омского центра инноваций социальной сферы, реализуемый в 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов.
Актуальные тенденции и новые возможности в социальном проектировании. Практика реализации социальных проектов и инновации в социальной сфере. Социальные проблемы и целевые группы в социальном проектировании. Формирование идеи социального проекта. Анализ и оценка идеи социального проекта. Социальные сети как инструмент продвижения социальных проектов. Анализ конкурентов. Особенности структуры социального и социально-предпринимательского проекта. Цели и задачи проекта. Определение ресурсов для реализации проекта. Инструменты работы в режиме онлайн. Организация онлайн-мероприятий. Планирование предпроектных исследований.
Анализ внешней и внутренней среды проекта. Стейкхолдеры. Особенности взаимодействия со стейкхолдерами. Технология организации социально значимых акций и мероприятий. Практическая работа. Проектирование социально значимых акций. Публичные презентации социальных и социально-предпринимательских проектов. Упаковка проекта для онлайн-продвижения: визуализация и концепция. Социальные услуги в условиях рынка. Ценообразование на услугу. Разработка процесса оказания социальной услуги.
Ключевые показатели эффективности деятельности по проекту. Мониторинг результатов проектной деятельности. Управление внешними коммуникациями. Формирование социального партнерства. Управление внутренними коммуникациями. Лидерство и эффективная команда. Управление мотивацией сотрудников. Правовые основы создания и деятельности НКО. Инструменты продвижения социальных и социально-предпринимательских проектов в сети Интернет. Публичная презентация слушателей Школы социальных инноваций.
Что такое оценка? Кому и зачем она нужна? Виды оценки. Мониторинг и оценка: сущность, значение, цели и функции. Сбор и анализ данных при проведении мониторинга и оценки. Роль обратной связи и рефлексии при проведении мониторинга и оценки. Что такое индикатор? Типы индикаторов. Система индикаторов оценки социального проекта. Оценка информационного продвижения социального проекта.
Мониторинг и оценка эффективности использования НКО отдельных видов ресурсов. Поле ресурсов организации. Ресурсометр как инструмент оценки. Оценка административных расходов и административного бюджета, способы оптимизации расходов. Оценка финансовой модели социального проекта. Внутренние и внешние доходы НКО. Чек лист оценки деятельности некоммерческой организации. Оценка информационно-технологических ресурсов организации.
Оценка социального эффекта. Отчетность по результатам оценки. Графический отчет как инструмент представления результатов оценки. Презентация результатов оценки в формате графического отчета. Коммуникации в деловом общении. Методика получения необходимой информации при оценке.
Актуальные тенденции креативных индустрий в современных условиях, их актуальность и направления развития. Особенности аудитории проектов творческих креативных индустрий. Основы сценарного мастерства с использованием ресурсов коллекций и фондов, для актуализации наследия и создания проектов в области современной России. Создание сценария креативного проекта: от идеи до воплощения. Основной драйвер креативной среды - цифровые технологии. Культура в "цифре". Создание контента креативного проекта. "Не наследи" - принципы правильного использования цифровых технологий. Правила создания продающей презентации. Искусство творческого мышления как инструмент в создании креативного проекта. Анализ лучших сценариев по итогам самостоятельной работы слушателей.
Техника взаимодействия людей в игровой форме. Вовлечение в игровое пространство. Техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. Актуальные технологии в сфере звука, света, медиа, лазеров. Задачи, решаемые при помощи современных технологий. Взаимодействие с техническим персоналом при подготовке к мероприятиям. Структура креативного проекта. Критерии оценки креативного проекта. Эффективность речевого поведения в публичном выступлении. Прием монтажа, как инструмент в написании креативного сценария.
Создание монтажного листа креативного мероприятия как инструмент работы с техническими службами. Календарь событий как инструмент сохранения территориальной культурной идентичности. Создание эпизода к сценарию креативного мероприятия. Составление сценария креативного мероприятия в рамках местного календаря событий. Лучшие региональные креативные проекты: опыт, практики и тенденции.
Мы вместе! Владимир Григорьевич Остапов.
Мы вместе! Ольга Валериевна Артюхина.
Мы вместе! Александр Михайлович Фомин.
Фотовыставка Фестиваля «Россия - это мы!».
Мы вместе! Наталья Романовна Фомина.
Мы вместе! Анна Ерошенко.
Театральный фестиваль «Смеяться разрешается». Любительское объединение «Белые вороны».
Театральный фестиваль «Смеяться разрешается». Театр Малахова (г. Луганск).
Театральный фестиваль «Смеяться разрешается». Галина Портей.