Менторы Омской школы социального предпринимательства дали свои советы стартапам

7 и 8 октября прошла третья сессия 26 набора Школы социального предпринимательства в Омске. Слушатели школы продолжили работу над бизнес-планами своих проектов, а также получили советы от менторов Школы на сессии: Ткаликова Артема Валентиновича и Степкиной Марины Александровны.

Алина Ильиных, слушатель 26 набора Школы социального предпринимательства в Омске:

На 3й сессии было уже заметно сложнее воспринимать информацию. Во-первых, погружение в разбор бизнес-плана сопровождается пониманием всей ответственности за будущий проект. От этого ощущался легкий мандраж. Во-вторых, добавился курс налогообложения. Сессию вели два тренера, и темп подачи информации у них значительно отличался. Тем не менее,  мне удалось разобраться в системах налогообложения и выбрать уже самую приемлемую для нашего проекта. В схему заполнения бизнес-плана тоже вникла, насколько могла.  Я сама училась в институте на экономиста, и могу сравнить и сделать вывод, что на школе бизнеса подход схож с репетиторским, когда все то же самое, но значительно понятнее. Очень порадовала встреча с менторами. По нашему проекту были сделаны самые точные и важные замечания. Мы с коллегой очень благодарны, что навели нас на нужные мысли и еще раз дали возможность утвердиться в правильном решении.

Кристина Щуцких, слушатель 26 набора Школы социального предпринимательства в Омске:

Сказать, что я рада, что обучаюсь в школе социального предпринимательства – это ничего не сказать. После каждой сессии я благодарю судьбу, что узнала, что в нашем городе есть такая возможность, такая поддержка!
Система обучения настолько отлична от университета. Здесь минимум теории и то сразу с примерами практического применения. Здесь настоящие проекты, расчёты, всё по-настоящему!!!!!
На этой сессии мы так же познакомились с главным бухгалтером – Чубатовой Надеждой.
Она рассказала нам ОПФ, «+» и «– » каждой, да так рассказала, что за короткое время многие сразу смогли понять наиболее подходящую под свой проект. А разобрать на сессии тему на примере своего проекта хотели все, потому что  системы налогообложения, и наглядно можно было посмотреть какая более выгодна в каждом случае.

Затем состоялась встреча с менторами. Все очень волновались – ведь предстояло представить свой проект. Очень здорово, что в периоде обучения есть такая возможность! Это взгляд со стороны!!! И хоть на первой сессии нас слегка запугали, что «эти важные люди» будут топтать проекты и бить по ним молоточком, но на самом деле, все замечания были ценны и могут помочь в правильном формировании «конечно продукта».

Вот так идём мы шаг за шагом. В межсессионный период домашнее задание – написание бизнес плана. Страшно, но именно сейчас есть то осознание, что справятся лишь лидеры. Как нам сказал Сергей Леонидович, что можно иметь отличный проект и бросить на пол пути, столкнувшись с трудностями, и, наоборот, с горящим сердцем к своему проекту воплотить, казалось бы, безумную идею в жизнь.