Фонд культурных инициатив обратился к победителям первого конкурса 2022 года

Федеральные эксперты рекомендуют сообщать о реализации проектов в СМИ и социальных сетях.

Медиакоманда Фонда дает победителям конкурсного отбора несколько практических советов для информационного продвижения проектов.

«Важно обозначить факт вашей победы в грантовом конкурсе – о вашем успехе должны узнать как можно больше людей, жителей вашего населенного пункта, региона, всей страны. Важно указать, что поддержку вы получили от Президентского фонда культурных инициатив. В информационных постах в социальных сетях рассказывайте о своем проекте-победителе емко, кратко, эмоционально.

Кратко расскажите, как готовили заявку, отметьте, насколько значимым является проект для вашего населенного пункта. Приведите несколько интересных фактов о том, как работала ваша команда над созданием заявки (можно указать, подавались ли она повторно, или удалось ли получить грант с первого раза). Важно акцентировать внимание потенциальных читателей на названии проекта, городе или регионе, который вы представляете, и где будет реализована инициатива.

Во-вторых, в посте вы можете рассказать о творческой команде, которая работала над тем, чтобы заявка получила статус «победитель грантового конкурса»: представьте всех членов команды, опишите направления их деятельности, расскажите о стаже и опыте работы каждого из них. Не забывайте представлять информацию интересно и оригинально, снабжая их по возможности яркими фотографиями и графическими материалами.

Если при подготовке заявки вы активно пользовались образовательными ресурсами и обучающими материалами, подготовленными сотрудниками Президентского фонда культурных инициатив (подкастами, вебинарами, методическими рекомендациями, чек-листами) – это также можно указать в посте. Если вы расскажете об этом своим коллегам – возможно, в новом конкурсе от вашего региона победителей станет в два, а то и в три раза больше», – советуют эксперты Фонда.

Они рекомендуют обратиться к аккаунтам Президентского фонда культурных инициатив для размещения постов, публикаций и иных материалов о проектах и победителях. Предлагается использовать социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники»  и мессенджер Telegram– (@pfci.grants), А также хештеги для распространения информации: #фондкультурныхинициатив ; #грантдлякреативныхкоманд; #культурнаяволна; #япобедительконкурсаПФКИ.

Желательно, чтобы на всех визуальных материалах, создаваемых для проекта, был логотип Президентского фонда культурных инициатив. Скачать его в разных вариантах и изучить рекомендации по его использованию можно в личном кабинете на сайте фондкультурныхинициатив.рф, в разделе «Документы», подразделе «Фирменный стиль».

Напомним, что победителями первого конкурсного отбора в 2022 году стали 14  омских культурных проектов, на реализацию которых  будет направлено около 10 млн. рублей.